Планеты-локации:
- Anachronox (Встреча с Grumpos'ом, шлем 5 размера, 628 Burton Arms, Эдди в "Yankard Area", Mystech tunnels, батарейки для PAL-18, билеты на Sender Station);
- Sender Station [Sender One](2 билета на Sunder, музей, халаты);
- Sunder (Rainbow Sanctuary, 3 цветных лазера, встреча с доктором Rho Bowman, взрыв);
- Democratus [Votomne,Hive](голосование на Votomne, цветной алтарь в Hive);
- Sender Station (присоединение к команде Democratus'а, прототип детектора - PAL - музей, Red Light District, встреча со Стиллето, Transduction Module);
- Hephaestus (три ключа монахов, замена 4-х клапанов, вагонетка с лавой, библиотека, Lower Levant, встреча с Grand Mysterium);
- Sender Station (короткий эпизод);
- Rictus[Cripton ship] (голографические изображения, встреча с Paco);
- Whitendon (Бутс, бургомистр, следы когтей);
- Commiteon Base (Paco, лифт, девочка);
- Tensil (доктор Rho Bowman, разваливающийся мостик, паззл с переставлением блоков);
- Limbus (пушка, Dark Servant);
- Anachronox ("Rowdy" бар, билеты на "One Gate");
- One Gate (крепость "Detta Fortress").
-------------------------------------------/Anachronox/ ------------------------------------
Базарим со всеми в баре, включая бармена и блондинку у стойки у самого выхода. Она нам дает наводку(...нет, надо было отдельно написать), где можно поискать работу.
Идем в свое жилище и забираем фотоаппарат.
Находим там же внутреннюю дверь, открываем ее(используем умение Бутса вскрывать замки, кликаем на двери курсором одновременно зажав кнопку "CTRL" и подбираем код, чем выше красная полоска, появляющаяся на отмычке после проверки введенной цифры, тем ближе вы к истине) и забираем имеющиеся деньги.
Запоминаемся(важный момент, без сохранения вас из бара не выпустят) и выходим из бара.
Короткий бой на выходе и направляем свои ноги к "Frank Hophouse". В нем говорим с управляющим и он намекает в какой комнате искать Deanemo(потенциального работодателя).
Поговорим с ней, выходим из "Frank Hophouse" и направляемся к зданию напротив, под номером "5". Поднимаемся на последний этаж, находим комнату Grumpos'а и вскрываем ее.
После "душевной" беседы с дедом, отправляемся на поиски "шлема 5 размера".
Так как почти у всех охранников головы заметно больше 5 размера, найти его будет довольно проблематично.
И чтобы долго не рассусоливать идем в "Platform Area" и на одном из этажей находим одинокого охранника, хорошенько поговорив с которым, мы получаем
заветный шлем (при разговоре будьте вежливее и учтивее).
Возвращаемся и отдаем шлем деду. Идем с ним к "Mystech Tunnels" (где находятся эти туннели можно узнать кликнув на плавающий в воздухе терминал и выбрав нужный пункт из списка. Правда работает она не всегда корректно. Подсказка - в "Tenements Area").
Дойдя до туннелей, обнаруживаем, что они под охраной и никого туда не пускают. Придется искать окольный путь. Перво наперво требуется найти некоего Эдди("который все знает"), местного подпольного "диггера".
Где находится этот Эдди вроде бы знает некто Cold Wolf в "Tenements Area". Fatima советует поискать его в баре "628 Barton Arms". Доходим до бара и участвуем в квесте преследования. Он приводит нас в другой бар и разговаривает с каким-то гуманоидом. После того как он уходит, подходим к новому знакомому и базарим с ним в туалете.
По его наводке идем в "Spiral Fountan" на поиски хромого(где он точно находится укажет Fatima, просканировав местный WEB). Ищите его рядом с "Zordo". Находим его и, забрав у него его вонючий носок, отправляемся в "Yankyard Area" на поиски Эдди с этим "подарком" в руках.
Находим там Эдди, отдаем ему носок и он прозрачно намекает, что следует поговорить с тем охранником в капющоне с арбалетом у "Mystech Tunnels" о его брате. Идем и говорим.
Тот почти соглашается пропустить, но все же идет на компромис и предлагает воспользоваться альтернативным путем, сообщая, что прямо под ним, если спрыгнуть вниз есть пещера с еле заметным входом в "Mystech Tunnels".
Спрыгиваем с моста и находим в полной темноте еле виднеющийся в паровом тумане проход.
Дальше приключения в туннелях с поездкой по реке на скутере и неожиданной находкой mystech-бруска с последующим появлением квадратного "шкафа" с бандой охранников, забирающего у нас этот брусок в счет долгов.
Огорченный таким поворотом событий дед предлагает Бутсу отправиться вместе с ним на Sender Station.
Перед тем как идти в "Anachronox Tour" для покупки билетов, следует привести в рабочее состояние заржавевшего робота PAL'a. Для этого нужна новая аккумуляторная батарея.
Найти батарейку можно недалеко от входа в "Anachronox Tour", у одного из прохожих стоящих на улице вместе с похожим роботом. Немного поломавшись, он вам ее продаст.
После покупки возвращаемся в жилище Бутса, в "Rowdy bar" и активируем робота. Все вместе идем в "Anachronox Tour".
Подходим к кассе, но у кассы стоит недовольный ценами на билеты тип, никак не хотящий ни покупать билеты, ни отходить, чтобы уступить место.
Воздействуем на него умением Grumpos'a (кликаем на типе курсором одновременно зажав кнопку "CTRL"). Раздуваем поочередно легкие старика, оперируя клавишами-стрелками, пока одно из них не заполнится полностью и наблюдаем последствия мозгового штурма.
Тип отходит, покупаем два билета (для PAL'a не надо), проходим турникет и летим на Sender Station. На вокзале есть две платформы, одна на "Sender", другая на "One Gate". Выберите правильную.
wertX
Если вы зря потеряли свое время, читая эту статью, выскажитесь об этом.
Автору будет приятно:)
Обсудить статью (?)