-"Sender Station"-
Оказываемся мы опять в "Lounge of Commerce".
В новостях на терминале(SenderNET) можете прочитать о замешательстве среди населения после внезапного уничтожения планеты Sunder, и последовавшему за ним распространению по всей вселенной MysTech-активности.
Тут внезапно прилетает сильно уменьшенная в размерах планета Democratus и набивается в напарники. Берем.
Поговорив со всеми напарниками формируем дальнейший план. Сначала помогаем доктору Rho добыть "Transduction Module", потом прототип детектора из музея и наконец летим на планету Hephaestus в MysTech-библиотеку.
"Transduction Module":
Сначала надо найти некоего Kavester'a, тусующегося где-то в "Red Light District"(районе красных фонарей, короче). Потому идем опять в ту безымянную дверь, где находится "Pumping Station 7"(пристройка слева от "PAX Station", рядом охранник с дубиной и светофорами на башке).
Там нам предстоит совершить несколько боев, пока наконец не дойдем до инопланетянина, который когда-то продал нам второй билет на Sunder. Идем справа от него, спускаемся и видим разбитый и дымящийся электрощиток.
Рядом лежит ящик с инструментами и план-схема на нем. Кликаем(+CTRL) на плане доктором Rho. Та его расшифровывает, кликаем на щитке, и дверь рядом открывается. Спускаемся в "Lower Routubes".
Одна битва и доходим до развилки, слева "Red Light District"(туда-то нам и надо), а справа закрытая дверь "Underwerck". Сначала сходим направо, взламываем дверь Бутсом и доходим до милых почти плюшевых толстячков, деревня "MugMug", которые выпрашивают "moss". Если он у вас есть(могли найти в Hive), выменяйте у них на него что-либо ценное. Далее проходя по мостикам, можно заметить красно-синий кристалл, лежащий под ними, но спуститься к нему никак не получаеися. Кликаем на нем планетой "Democratus"(+CTRL) и запускается мини-игра "голосование". Вам надо как только один из "демократусов" приподнимется кликать ему по башке, чтобы он сел и не успел проголосовать рукой. Решаем мини-игру и забираем кристалл.
Теперь возвращаемся к той развилке и идем в "Red Light District".
Войдя в салун, сразу пошарьте по полу и найдете сотню баксов. Нам надо найти Kevester'a, если вы еще помните.
Сначала немного развлечемся, сходим в "Cold Sweat Sex Machine". Войдя сразу включите фон музыки погромче, расслабьтесь и посмотрите фокусы. Можно также зайти в "Pile Hunks", где за деньги Бутс может попробовать станцевать. Забирайтесь на сцену и запустится мини-игра. Вверху появятся четыре стрелки, смотрящие в разные стороны. Какая стоит первой ту и надо нажимать на клавиатуре(если нажмете правильно, она исчезнет) и так до конца, пока не исчезнут все. Только тогда Бутс станцует танец.(Я почему так подробно объясняю, потому как сам долгое время не мог въехать, жму на стрелки, а не понимаю, почему Бутс не двигается. Вот ведь, дубина.)
Развлеклись, идем в "Mistress Marina" и находим там Sam Schlung, он чего-то знает. И посылает нас в "Slutopia", где мы можем найти Kevester'a.
Находим и разговариваем с ним, тот потерял кольцо и просит нас его найти.
Где-то в "Orange Navel"(в комнате номер 2).
Идем в этот самый "Orange Navel", находим там девушку легкого поведения и соглашаемся оплатить ее услуги. Тогда охранник наверху пропускает вас вместе с ней на второй этаж к комнатам. Девушку по боку, идем в комнату номер 2. Находим там на кровати маленького bipridi. Тормошим его курсором хорошенько и он кольцо выплевывает. Хватаем кольцо и бежим к Kevester'у.
Отдаем ему кольцо и тот посылает нас в "Cold Sweat Sex Machine" к Phunkee Collins. Это бармен. Находим его, разговариваем и получаем заветный "Transduction Module".
|
Потом впервые знакомимся со Стиллето, внезапно эффектно появляющейся.
Сразу при выходе из "Red Light District" сворачиваем налево, поднимаемся наверх и выходим на "улицу". Там уже ночь. Сначала идем в "Lounge of Commerce", обсуждаем животрепещущие темы со своей командой и отправляем PAL'a на экспроприацию прототипа Tachyon-детектора из музея.
Зайдя в музей PAL'ом сразу едем направо в боковую дверь с вентиляционной решеткой и кликаем на ней. Долго ходим по вентиляционныи шахтам, но в конце концов попадаем в музей, ходим по ящикам, отключаем движущуюся "машинку", и вдруг, когда детектор почти у нас в руках, появляется Стиллето, сама его забирает и сматывается. Разачарованные выбираемся на "улицу".
Появляется Стиллето и отдает детектор. Тут игра переселяет насильно нас в Стиллето, чтобы мы могли попрактиковаться в ее специальных возможностях.
Чтобы воспользоваться ее навыками кликаем на той стене к которой она повернута, на маленький черный квадратик ближе к углу на высоте двух с половиной метров. Запускается мини-игра. Вам предлагается навести прицел как можно точнее, чтобы она смогла попасть монеткой по квадратику. Старайтесь, как можно ближе приблизить центры всех окружностей к центру монеты на экране. Когда Стиллето попадет вам покажут, что где-то мол открылась секретная дверь с "подарками". Быстро ее ищем, так как через минуту она опять закроется. Подарки - ерунда, так что можете забыть.
Опять идем в "Lounge of Commerce", базарим со всеми и отправляемся к кассам звездопорта. В зале ожидания у вторых ворот находим монаха в красном балахоне, кликаем на нем Grumpos'ом(+CTRL) и он повышает свой уровень мастерства.
Идем к 6 воротам и летим к планете Hephaestus.
-"Hephaestus"-
Высадившись, доходим до "Entertainment District" и погуляем там немного, пока не дойдем до "Tower of Grand Mysterium". Монах, стоящий на входе нас не пускает, тогда идем справа от него в проход, там большой подъемник.
Перед ним тусуется какой-то журналист, котрый даст вам 500$, если вы ему принесете фотографии всех 9 энигм, находящихся в одноименном дворце(Можете запомнить это и при случае их сфотографировать фотоаппаратом Бутса, в "Дворец 9 Энигм" ведет один из выходов библиотеки, которая на самом верху замка вроде бы).
Так вот слева от подъемника есть лестница, забираемся наверх и пробуем пройти мимо робота-ремонтника влево. Робот нас заворачивает, говоря что это делать не разрешается. Но нам как раз туда и надо.
Что делаем. Идем в местный мотель-гостиницу "Le Sommeil"(здесь же где-то неподалеку, вернитесь немного назад) , там на первом же этаже на столике вместе с чемоданом найдете карточку "delivery slip"(рядом на кушетке еще спит мужчина). Забирайте ее и бегом к тому роботу ремонтнику. Отдаем ее ему и тот начинает расхаживать. Как только он ступит на подъемник(предусмотрительно до этого вам следует поднять его вверх, если он еще не наверху) быстро спускайтесь по лестнице, жмите на кнопку подъемника и робот съедет вниз. Теперь по лестнице поднимайтесь наверх и налево, лезем в контейнер. Он начинает движение и мы оказываемся внутри "Tower of Grand Mysterium". Ура !!!
Входим в замок, нас ловят и приговаривают. Взамен на прощение соглашаемся отыскать три украденных из замка ключа и найти какой-то там заменитель для резонирующей жидкости "Fluid Density".
Сначала найдем ключи. Идем к месту, откуда ключи были похищены(две стреловидных колонны, тянущиеся вверх), Заходим за них и находим следы грязи с места преступления. Несем образец аббату, давшему вам задание.
Тот нам дает наводку на некоего Norman'a Malloy, работающего в "Mining Factory". Идем за аббатом в "Lavatic Processing Plant", спускаемся на лифте. Нормана надо искать в "Upper Generator Room" (идите за первого встретившегося робота в двери, дальше по уклону вниз и направо).
Норманн переводит стрелки на сестру Анжеллу. Возвращаемя в замок и ищем монашку.
Та намекает на причастность брата Liseria. Ищем его, братец заперся в одной из келий и не выходит(вы ее найдете по горящей свечке перед входом). Поговорив с ним, он нас отсылает к некоему Томасу Литтону, торгующему в городе mystech-девайсами. Он где-то здесь же в замке. Чтобы его найти находим местного гида("Tower Guide", парнишка с пером в голове), тот указывает, где Томаса можно найти(он стоит в коридоре, который находится рядом с аббатом и что-то жрет из миски, пристроившись к боковому парапету). Базарим с ним. После разговора идем к специалисту по грязи, брату Flammarion в верхней библиотеке. Тот просит достать образец грязи с туннельного транспорта, чтобы сравнить оба.
Идем к тому месту, где мы по-хитрому проникли во дворец и где нас схватили. Там рядом с вагоном лежит кучка грязи и стоит какой-то рабочий(поговорите с ним, кажется зовут его Restein Brewster), хватаем грязь и бежим в библиотеку.
Брат Flammarion устанавливает идентичность обоих образцов. Теперь бежим к тому рабочему Brewster'у, что стоял рядом со вторым образцом и снова разговариваем с ним, теперь имея на руках улики и доказательства.
Немного поплакавшись он снова отправляет нас к брату Liseria(тот, что заперся в келье).
Сначала выходим из дворца в город, находим Стиллето и берем ее с собой во дворец. Потом подходим к келье Liseria, стучимся и Бутс отвлекает его разговором В это же время Стиллето идет направо и лезет в большое полупрозрачное окно с девятиконечной звездой. Пока Бутс будет отвлекать брата, Стиллето надо пробраться в его комнату и найти там какие-либо доказательства его причастности к преступлению. Стиллето находит какое-то письмо(на столе прямо за спиной братца). Прочитав его узнаем, что брат Cray в городе в "Eco Bar" скорее всего знает где спрятаны ключи.
Бутсом выходим из дворца, заходим в бар, находим этого братца, покупаем ему много выпивки и он раскалывается. Ключи в отеле "Le Sommeil", в комнате номер 3. Бежим в эту комнату, находим там ключи и бежим к аббату докладывать об успешно выполненной работе.
Теперь нам осталось найти заменитель для резонирующей жидкости "Fluid Density" в "Sluice Gates", чтобы аббат допустил всю нашу команду в библиотеку.
wertX
Если вы зря потеряли свое время, читая эту статью, выскажитесь об этом.
Автору будет приятно:)
Обсудить статью (?)