Теперь нам осталось найти заменитель для резонирующей жидкости "Fluid Density" в "Sluice Gates", чтобы аббат допустил всю нашу команду в библиотеку.
"Sluice Gates" находятся глубоко в "Mining Factory"(там, где мы нашли Норманна Маллоя). Надо зайти в "Upper Generator Room", на выходе из комнаты направо и вниз до "Lower Generator Room". Там найдете элеватор в "Sluice Gates". Чтобы воспользоваться этим элеватором нужен цифровой код. Рабочий на входе согласен его вам сказать, если вы спуститесь в шахту(здесь же, но справа от него) и замените фильтры на "magma siphows", расположенных в 4-х различных секциях.
Спусаемся вниз и ищем по-очереди эти четыре клапана, куда надо вставить фильтры, бегая по лабиринту и дыша ядовитыми испарениями(не забывайте нажимать "F11"). Вставив все четыре фильтра, идем опять к лестнице, по которой спустились и поднимаемся наверх. Подходим к рабочему и он дает нам код("49665"; у вас цифра может быть другая, так что лучше получите код сами). Находим слева от рабочего цировую панель и набираем. Спереди поднимается плита, открывая "колодец" вниз. Кликаем на дырке "колодца" и спускаемся.
Там ходим, ходим по мостикам, снизу на нас извергаются фонтанчики лавы, прожигая решетчатые "полы". Тыкаемся в двери, все закрыты.
Наконец, находим дверь(здесь же), которая открывается(не отчаивайтесь, найдете, она здесь есть). Эта дверь ведет нас по спуску вниз к лифту-дрезине. Зайдя на дрезину, нажимаем на кнопку и управление переключается на вид со стороны. Теперь на этой дрезине вы можете покататься вперед/назад/влево/вправо над котлованом с кипящей лавой. Во время катания имеются три точки, куда вы можете пристать/причалить. Одна далеко внизу, одна наверху и чуть позади(издалека виден в середине большой переключатель "POWER"), и третья прямо напротив того места, где вы начали движение.
Туда-то вам сначала и надо.
Кое-как дотащив свою дрезину до этого места(когда вы достигнете-таки внизу экрана загорится зеленое приглашение нажать клавишу пробел "Space"), высаживаемся и находим ключ-вилку-рычаг(с этим рычагом есть один глюк в игре, чуть позже я раскажу как его избежать). Взяв рычаг, опять садимся в дрезину и рулим ко второй точке, что на самом верху, с кнопкой "POWER". Вставляем там рычаг, включаем энергию и теперь уже едем на дрезине в самый низ, к маленькой площадке в самой середине лавового бассейна. Там тоже жмем кнопку. Механизм забирает образец лавы и прицепляет его к дрезине. Теперь с образцом лавы рулим к той точке, где нашли рычаг. Доезжаем, высаживаемся и найдя(далеко не ходите, она прямо вначале) там большую квадратную кнопку, жмем на нее.
Образец лавы куда-то въезжает, что-то забулькало и типа процесс пошел. Проходим немного дальше и кликаем на дверь(если она сама не откроется).
Входим в дверь и она закрывается. Мы оказываемся на одном из проходов трехэтажной лестницы, ведущей вниз.
Теперь, собственно глюк. ЕСЛИ ВЫ ВДРУГ ЗАХОТИТЕ С ЭТОГО МЕСТА ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД (обратно в дверь, на дрезину, на ней до точки, где вы вошли, далее опять по подмосткам, обжигаемым лавой). Ну мало ли, может вы там чего забыли. И потом опять вернуться к дрезине и типа продолжить квест, то снова войдя в лавовый бассейн и покатавшись на дрезине, вы обнаружите, что дверь ведущая на выход из бассейна закрыта, "POWER" снова выключена, а ключа-рычага нигде нет, чтобы ее снова включить. Все, это хана. Если у вас не осталось сейвов до этого места, можете игру проходить снова с самого начала, никакие действия вам не помогут(ключа-рычага ведь нет).
Для помощи в этом случае предлагаю всем, оказавшимся в подобной ситуации скачать записанный мной сейв(место перед тем как вы еще не вошли в "Sluice Gates" и не знаете даже кода на элеватор). Взять его можно
здесь(80 кб). Просто переименуйте вашу папку "Save", например в "S_ave", а мою поставьте рядом, и все путем.
Итак, мы оказываемся на лестнице. Спускаемся до самого низа и обнаруживаем в середине огромный, закрытый сверху колодец, с дверями на стенках на каждом этаже. Сходим на третий этаж и найдем там закрытую дверь, а за ней через стекло видны разноцвентные полоски(запомним это место). Теперь более тщательно обшарим все этажи снаружи колодца, ищем забытую кем-то карточку допуска(она вам будет нужна, чтобы открыть ту дверь, за которой разноцветные полоски). Она здесь есть, так что не отчаивайтесь и ищите(поднимите яркость монитора, поможет).
[ Кстати именно с этого места(найдя карточку) у меня и появился соблазн вернуться назад через лавовый бассейн, на дрезине, к обжигаемым лавой подмосткам. Потому как вспомнил, что там было много дверей, которые не открывались, а требовали эту самую карточку. Вот и захотелось там пошарить и снова все двери проверить на возможность открытия. А зря. Хорошо сейв остался(см. выше)]
Так вот, найдя карточку, спускаемся в самый низ колодца, на его дно и нажимая по очереди на каждом этаже красные кнопки внутри колодца, поднимаем поршень наверх и мы вместе с ним. Если после нажатия последней третьей кнопки, у вас осталось еще 15 секунд, бежим к той застекленной комнате с разноцветными полосками, вставляем карточку, дверь открывается, входим и видим, что сбоку из стены вытянулись ступеньки, образовав лесенку. Быстро взбегаем наверх, а то через 15 секунд они снова уберутся.
Оказавшись наверху, находим "Fluid Dispenser", жмем на него и идем к аббату во дворец.
Обрадованный аббат допускает Grumpos'a в библиотеку. Вот радость-то.
После получасового чтения лекции Grumpos отправляет нас в город за Стиллето. Находим и приводим. Grumpos затягивает уже более продолжительную лекцию. После того как он нам все популярно объяснит про жучков, снова идем к аббату.(Кстати теперь у вас появился "Elementor", изучите на досуге, прелюбопытная вещь, и собирайте побольше жучков, уже можно. Как пользоваться "Elementor"-ом ищите здесь же на сайте в "Секретах").
Аббат едет с нами на лифте вниз и внезапно покидает нас, захлопнув в ловушке и дав указание восстановить механизм работы насоса, который еще надо найти.
Ходим там, ходим и находим типа раздвижной мостик где-то наверху, впереди провал, хода нет. Надо его сдвинуть. Ищем соответствующую кнопку управления. Кнопка находится внизу("Gen Bridge"). Когда ее нажимаете, появляется схема с серым мигающим полем, указывающим ваше настоящее местонахождение. Чтобы включить "Gen Bridge" жмем на этом плане в левый нижний угол на полоску.(На схеме - оранжевый, значит без энергии; желтый, значит включен; серый, значит выключен. Клавишу внизу слева можно активировать если она серая и не мигает красным. Если мигает, значит нужно подвести еще какие-то источники энергии, ищите их на других пультах).
|
Теперь бежим к активированному мосту и переходим через него. Разбираемся со зверушками на площадке и жмем на находящуюся здесь же кнопку на пульте управления. Не работает. Находим рядом с площадкой решетчатый квадратный столб с проводами кабеля внутри. Кликаем(+CTRL) на нем Бутсом. Бутс взламывает решетку, добирается до кабеля и чинит его. Опять нажимаем на кнопку на пульте(на плане-схеме левый нижний прямоугольник). Все работает и чего-то там включается.
Бежим в самый низ и включаем еще один выключатель "Distrib". Теперь бежим к самому началу нашего путешествия, там где нас покинул аббат. Там рядом тоже пульт управления, нажимаем на нем кнопку и смотрим как где-то рядом справа открывается дверь. Идем туда и входим в "Lower Levant".
"Lower Levant"
Ищем "Circuit Bracker" для "Hephaestus Machinery". Он находится в одном из проходов. Вы наткнетесь на помещение, огороженное проволочной сеткой с сунуком внутри. Бутсом открываем решетчатую дверь, решив паззл "взлома", и опустошаем сундук.
Теперь ищем управляющий щит с "Power Bridge". Находим и активируем его. Смотрим как мост въезжает и бежим к нему. Переходим мост, включаем еще одну кнопку. Теперь бежим к пульту, который находится прямо под теми тремя турбинами, что завращались. Включив его, бежим к той халупе-хибаре с пультом, где еще пустая вагонетка рядом стоит.
[Здесь есть еще один баг. Если вы случайно спрыгните в вагонетку, назад уже не выберитесь и для вас игра уже закончена. Опять отсылаю вас к сейву в начале страницы.]
Включаем кнопку на пульте в "хибаре" и наблюдаем как какая-то сиреневая вагонетка справа начинает движение по рельсам, с нее чего-то падает вниз, а сама она в конце концов сделает пролом в стене. Вам в этот пролом и надо. Но сначала найдите и подберите то, что упало с вагонетки.
Зайдя в пролом, попадаем в "Lavatic Pump Area". Погуляв там немного в конце концов выйдите на площадку с драконом и дракончиками(используйте во время битвы рычаги, которые выпустят пар, для увеличения степени повреждений по дракону).
После победы сразу окажетесь перед "Hephaestus"-дворцом. Идем к аббату.
После похода на видеоролике по дворцу "9 энигм" попадаем к Grand Mysterium. Побазарив с ним, опять оказываемся в "Sender Station".
wertX
Если вы зря потеряли свое время, читая эту статью, выскажитесь об этом.
Автору будет приятно:)
Обсудить статью (?)